Формирование геометро-графической компетенции инженера (ГТКИ) в условиях глобализации образования: системно-конструктивный подход
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2021Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-207
Bibliographic entry
Формирование геометро-графической компетенции инженера (ГТКИ) в условиях глобализации образования: системно-конструктивный подход [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-207 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Т. В Матюшинец ; исполн.: А. Ю. Лешкевич [и др.]. – Минск : [б. и.], 2021.
Abstract
Объектом исследования является преподавание графических дисциплин на всех трех стадиях получения высшего технического образования – бакалавриат, магистратура и аспирантура. Цель работы - разработка методик преподавания начертательной геометрии, проекционного черчения и инженерной графики в условиях сокращения периода обучения на 1 год, опираясь на совершенствование эффективности самостоятельной работы обучаемого. В процессе работы проводились исследования успеваемости студентов первого и второго курсов, ритмичности и качества выполнения семестровых расчетно-графических работ по начертательной геометрии и инженерной графике. В результате исследований разработаны методики проведения лекционных и практических занятий, определены объем, содержание, степень сложности графических работ, проведена дифференцированная по сложности корректировка экзаменационных и зачетных заданий. Степень внедрения – внедрено в учебный процесс 3 учебно-методических пособия и электронный учебно-методический комплекс по начертательной геометрии. Эффективность определяется повышением качества высшего графического образования.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[949]