Show simple item record

dc.contributor.authorЛешкевич, А. Ю.
dc.contributor.authorГиль, С. В.
dc.contributor.authorЗелёный, П. В.
dc.contributor.authorКлоков, Д. В.
dc.contributor.authorГрицко, Н. В.
dc.contributor.authorДжежора, С. В.
dc.contributor.authorДорогокупец, Т. В.
dc.contributor.authorКулащик, Н. Ф.
dc.contributor.authorКоноплицкая, И. А.
dc.contributor.authorКучура, О. Н.
dc.contributor.authorМарамыгина, Т. А.
dc.contributor.authorТолстик, И. В.
dc.contributor.authorТявловская, Т. М.
dc.contributor.authorЦарук, Е. И.
dc.contributor.authorЩербакова, О. К.
dc.contributor.authorБанад, С. В.
dc.contributor.authorБоровская, Т. В.
dc.contributor.authorЕвдокимова, В. С.
dc.contributor.authorШабан, Т. А.
dc.contributor.authorКостюченко, Е. Д.
dc.contributor.authorРогалевич, В. С.
dc.contributor.authorХмельницкая, Л. В.
dc.contributor.authorГончеренок, О. П.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-27T09:15:10Z
dc.date.available2024-08-27T09:15:10Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationФормирование геометро-графической компетенции инженера (ГТКИ) в условиях глобализации образования: системно-конструктивный подход [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-207 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Т. В Матюшинец ; исполн.: А. Ю. Лешкевич [и др.]. – Минск : [б. и.], 2021.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/148545
dc.description.abstractОбъектом исследования является преподавание графических дисциплин на всех трех стадиях получения высшего технического образования – бакалавриат, магистратура и аспирантура. Цель работы - разработка методик преподавания начертательной геометрии, проекционного черчения и инженерной графики в условиях сокращения периода обучения на 1 год, опираясь на совершенствование эффективности самостоятельной работы обучаемого. В процессе работы проводились исследования успеваемости студентов первого и второго курсов, ритмичности и качества выполнения семестровых расчетно-графических работ по начертательной геометрии и инженерной графике. В результате исследований разработаны методики проведения лекционных и практических занятий, определены объем, содержание, степень сложности графических работ, проведена дифференцированная по сложности корректировка экзаменационных и зачетных заданий. Степень внедрения – внедрено в учебный процесс 3 учебно-методических пособия и электронный учебно-методический комплекс по начертательной геометрии. Эффективность определяется повышением качества высшего графического образования.ru
dc.language.isoruru
dc.titleФормирование геометро-графической компетенции инженера (ГТКИ) в условиях глобализации образования: системно-конструктивный подходru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-207ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorМатюшинец, Т. В.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record