Оценка эффективности каналов продвижения предприятий пивоваренной отрасли Республики Беларусь на внешний рынок
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20200691
Bibliographic entry
Оценка эффективности каналов продвижения предприятий пивоваренной отрасли Республики Беларусь на внешний рынок [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20200691 / Белорусский национальный технический университет ; рук. К. В. Якушенко ; исполн. А. А. Нещеретова. – Минск : [б. и.], 2020.
Abstract
Объектом исследования является мировой рынок производства пива. Цель работы - разработка теоретических основ развития мирового рынка производства пива и практических рекомендаций по развитию производства пива и выходу пивоваренных предприятий на внешний рынок. Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы, содержащиеся в работах как зарубежных, так и отечественных экономистов и ученных, результаты исследования аналитических и исследовательских учреждений. Также использованы интернет ресурсы, документы и материалы по проблемам международного продвижения. Для решения поставленных задач были использованы общенаучные методы (дедукция и индукция, анализ и синтез, монографический метод), методы системного и сравнительного анализа, экономико-математические методы. Актуальность научно-исследовательской работы заключается в необходимости определения перспектив развития рынка пивоварения для производственных организаций, а также выявления путей выхода отечественных предприятий на мировой рынок, так как именно будущие тенденции развития отрасли предопределяют стратегическое поведение организаций, а разработанные рекомендации позволят предприятиям выйти на мировой рынок и в дальнейшем закрепиться на них. На основе проведенного анализа предлагается программа практических рекомендаций по продвижения на внешний рынок пивоваренных предприятий Республики Беларусь.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[949]