Show simple item record

dc.contributor.authorНещеретова, А. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-09-16T09:42:49Z
dc.date.available2024-09-16T09:42:49Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationОценка эффективности каналов продвижения предприятий пивоваренной отрасли Республики Беларусь на внешний рынок [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20200691 / Белорусский национальный технический университет ; рук. К. В. Якушенко ; исполн. А. А. Нещеретова. – Минск : [б. и.], 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/149541
dc.description.abstractОбъектом исследования является мировой рынок производства пива. Цель работы - разработка теоретических основ развития мирового рынка производства пива и практических рекомендаций по развитию производства пива и выходу пивоваренных предприятий на внешний рынок. Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы, содержащиеся в работах как зарубежных, так и отечественных экономистов и ученных, результаты исследования аналитических и исследовательских учреждений. Также использованы интернет ресурсы, документы и материалы по проблемам международного продвижения. Для решения поставленных задач были использованы общенаучные методы (дедукция и индукция, анализ и синтез, монографический метод), методы системного и сравнительного анализа, экономико-математические методы. Актуальность научно-исследовательской работы заключается в необходимости определения перспектив развития рынка пивоварения для производственных организаций, а также выявления путей выхода отечественных предприятий на мировой рынок, так как именно будущие тенденции развития отрасли предопределяют стратегическое поведение организаций, а разработанные рекомендации позволят предприятиям выйти на мировой рынок и в дальнейшем закрепиться на них. На основе проведенного анализа предлагается программа практических рекомендаций по продвижения на внешний рынок пивоваренных предприятий Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.titleОценка эффективности каналов продвижения предприятий пивоваренной отрасли Республики Беларусь на внешний рынокru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГР 20200691ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorЯкушенко, К. В.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record