Show simple item record

dc.contributor.authorЧан, Чонг Датru
dc.contributor.authorЛе, Ван Нгиаru
dc.contributor.authorДам, Хоанг Фукru
dc.contributor.authorЧинг, Нгок Хьеуru
dc.contributor.authorНгуен, Дык Куангru
dc.contributor.authorХаритончик, С. В.ru
dc.contributor.authorКусяк, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-01-31T09:57:48Z
dc.date.available2025-01-31T09:57:48Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationРазработка имитационной модели системы пневматического привода тормозов тяжелых грузовых автомобилей / Чонг Дат Чан, Ван Нгиа Ле, Хоанг Фук Дам [и др.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 1. – С. 38-49.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/152803
dc.description.abstractПневматические тормоза и сегодня широко используются в больших грузовиках. Однако одним существенным недостатком этой системы является время ее срабатывания, на которое влияют многочисленные параметры системы из-за сложности пневматических тормозных систем. Чтобы решить эту проблему и поддержать исследовательские процессы, в рамках данного исследования была разработана имитационная модель системы пневматического привода тормоза для грузовиков. Приводится моделирование компонентов пневматического привода по их принципиальной схеме работы в специальном пакете Simcenter-Amesim. Результаты показывают, что модель точно отражает характеристики клапанных узлов и работу системы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазработка имитационной модели системы пневматического привода тормозов тяжелых грузовых автомобилейru
dc.title.alternativeDeveloping a simulation model of the air actuation system for pneumatic brakes in heavy-duty trucksru
dc.typeArticleru
local.description.annotationPneumatic brakes remain widely used in large trucks today. However, one significant drawback of this system is its response time, which is influenced by numerous system parameters due to the complexity of pneumatic brake systems. To address this issue and support research processes, this study developed a simulation model of the pneumatic brake system's air actuation system. Modeling of pneumatic drive components according to their operating principle in the special program Simcenter-Amesim is presented. The results demonstrate that the model accurately reflects the characteristics of the valve assemblies and the operation of the system.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record