Влияние информационных технологий на формирование поведения потребителей и потребительский спрос

xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Шараева, Т. В. Влияние информационных технологий на формирование поведения потребителей и потребительский спрос / Т. В. Шараева, Э. Ю. Липская ; науч. рук. Н. В. Зайцева // Технологии современного образования : материалы международной конференции, Минск, 24-25 октября 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 884-886.
Abstract
В статье рассматривается влияние информационных технологий на поведение потребителей. Анализируется, как информация изменяет предпочтения и модели поведения покупателей. Особое внимание уделяется вопросам информационной асимметрии, активности потребителей и изменению потребительского спроса.