Show simple item record

dc.contributor.advisorЗайцева, Н. В.ru
dc.contributor.authorШараева, Т. В.ru
dc.contributor.authorЛипская, Э. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-04-10T06:43:35Z
dc.date.available2025-04-10T06:43:35Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationШараева, Т. В. Влияние информационных технологий на формирование поведения потребителей и потребительский спрос / Т. В. Шараева, Э. Ю. Липская ; науч. рук. Н. В. Зайцева // Технологии современного образования : материалы международной конференции, Минск, 24-25 октября 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 884-886.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/154534
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние информационных технологий на поведение потребителей. Анализируется, как информация изменяет предпочтения и модели поведения покупателей. Особое внимание уделяется вопросам информационной асимметрии, активности потребителей и изменению потребительского спроса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние информационных технологий на формирование поведения потребителей и потребительский спросru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record