Применение цифровых технологий в интерактивных играх

xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Ганусевич, А. А. Применение цифровых технологий в интерактивных играх / А. А. Ганусевич, Е. В. Гала ; науч. рук. А. М. Романова // Цифровые технологии и бизнес : материалы 80-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 17 мая 2024 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 146-148.
Abstract
Научная работа затрагивает актуальную тему использования цифровых технологий в интерактивных играх с образовательной целью. Авторы исследуют, как игры могут служить эффективным инструментом для обучения и развития навыков в различных образовательных контекстах. Особое внимание уделяется применению геймификации для повышения мотивации учащихся, использованию виртуальной и дополненной реальности для создания иммерсивных учебных сред и интеграции искусственного интеллекта для персонализации обучения. В докладе обсуждаются потенциальные риски и вызовы, связанные с технологическими инновациями в образовании.