Show simple item record

dc.contributor.advisorРоманова, А. М.ru
dc.contributor.authorГанусевич, А. А.ru
dc.contributor.authorГала, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-04-10T11:49:18Z
dc.date.available2025-04-10T11:49:18Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГанусевич, А. А. Применение цифровых технологий в интерактивных играх / А. А. Ганусевич, Е. В. Гала ; науч. рук. А. М. Романова // Цифровые технологии и бизнес : материалы 80-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 17 мая 2024 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 146-148.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/154583
dc.description.abstractНаучная работа затрагивает актуальную тему использования цифровых технологий в интерактивных играх с образовательной целью. Авторы исследуют, как игры могут служить эффективным инструментом для обучения и развития навыков в различных образовательных контекстах. Особое внимание уделяется применению геймификации для повышения мотивации учащихся, использованию виртуальной и дополненной реальности для создания иммерсивных учебных сред и интеграции искусственного интеллекта для персонализации обучения. В докладе обсуждаются потенциальные риски и вызовы, связанные с технологическими инновациями в образовании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПрименение цифровых технологий в интерактивных играхru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record