dc.contributor.advisor | Романова, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Ганусевич, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Гала, Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T11:49:18Z | |
dc.date.available | 2025-04-10T11:49:18Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ганусевич, А. А. Применение цифровых технологий в интерактивных играх / А. А. Ганусевич, Е. В. Гала ; науч. рук. А. М. Романова // Цифровые технологии и бизнес : материалы 80-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 17 мая 2024 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 146-148. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/154583 | |
dc.description.abstract | Научная работа затрагивает актуальную тему использования цифровых технологий в интерактивных играх с образовательной целью. Авторы исследуют, как игры могут служить эффективным инструментом для обучения и развития навыков в различных образовательных контекстах. Особое внимание уделяется применению геймификации для повышения мотивации учащихся, использованию виртуальной и дополненной реальности для создания иммерсивных учебных сред и интеграции искусственного интеллекта для персонализации обучения. В докладе обсуждаются потенциальные риски и вызовы, связанные с технологическими инновациями в образовании. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Применение цифровых технологий в интерактивных играх | ru |
dc.type | Article | ru |