Browsing Семинары и конкурсы by Author "Монтик, О. Н."
Now showing items 1-13 of 13
-
Анализ графических методов оценки конкурентоспособности продукции, применяемых в пищевой промышленности
Дрозд, Е. В.; Монтик, О. Н. (БНТУ, 2022)Вопрос повышения конкурентоспособности как предприятия, так и его продукции является актуальным. Сегодня каждое предприятие желает достигнуть высоких экономических показателей, что в современных условиях требует увеличения доли инноваций в обще объеме реализованной продукции для достижения наилучшего уровня конкурентоспособности.2022-06-01 -
Влияние пандемии на систему управления персоналом
Монтик, О. Н.; Хононов, М. Г. (БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрено влияние мировой пандемииCOVID-19 на работу управляющего персонала и сотрудников организации в целом. Проанализирована способность персонала выполнять установленные трудовые функции в новых условиях, минимизируя потери эффективности. Предложены способы решения кадровых проблем, создающих дополнительные риски для организации. Определены характеристики ...2021-04-01 -
Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной промышленности
Монтик, О. Н.; Воскобович, О. Ю. (Право и экономика, 2020)Статья посвящена особенностям использования стратегии дифференциации в маркетинге. Уточнено определение дифференциации товара для предприятий автомобильной промышленности, разработан алгоритм внедрения этой стратегии на предприятиях автомобильной промышленности. Сделан вывод о том, что необходимо разграничить ответственность в части формирования стратегии дифференциации между ...2020-04-09 -
Оценка результативности деятельности специалиста в условиях его дистанционной работы в организации
Монтик, О. Н.; Воскобович, О. Ю. (Право и экономика, 2019)Статья посвящена вопросам оценки результативности труда сотрудников, работающих в организации дистанционно. Разработана модель оценки эффективности деятельности специалиста, выполняющего служебные обязанности вне офиса, основанная на сопоставлении темпов роста четырех видов полезного эффекта от дистанционной работы и темпов изменения затрат труда. Затраты труда предлагается ...2019-01-30 -
Оценка уровня конкурентоспособности товарной стратегии организации пищевой промышленности
Монтик, О. Н. (БНТУ, 2022)В статье оценивается результативность продуктовой стратегии предприятия пищевой промышленности, имеющая целью постоянное возрастание уровня сбыта. Выявлена связь между уровнем обязательных, количественных и сюрпризных характеристик продукта питания и величиной выручки, что позволяет сосредотачиваться на наиболее оптимальных продуктовых линиях.2022-06-01 -
Оценка эффективности стратегии дифференциации на промышленном предприятии
Воскобович, О. Ю.; Монтик, О. Н. (БНТУ, 2021)В статье рассматривается оценка эффективности стратегии дифференциации. Проанализированы наиболее применимые, с точки зрения авторов, методы оценки эффективности стратегии дифференциации. Разработана формула, позволяющая оценить эффективность дифференциации на промышленном предприятии.2021-04-01 -
Повышение инновационной активности и мотивации труда персонала в организациях топливно-энергетического комплекса Беларуси
Монтик, О. Н.; Друзик, В. А. (БНТУ, 2023)В статье раскрываются теоретико-методологические аспекты инноваций и инновационной деятельности в топливно-энергетическом комплексе. Выявлена прямая взаимосвязь и взаимозависимость между конкурентными преимуществами, инновационной активностью персонала и мотивацией его труда с учетом особенностей функционирования топливно-энергетического комплекса. Предложены показатели премирования, ...2023-05-15 -
Проблемы внедрения инноваций в топливно-энергетическом комплексе и пути их решения
Монтик, О. Н.; Друзик, В. А. (БНТУ, 2021)В статье рассматриваются проблемы, препятствующие инновационному развитию предприятий ТЭК Республики Беларусь.2021-04-01 -
Совершенствование методов определения приоритетов в развитии товарной стратегии торгового предприятия
Монтик, О. Н.; Воскресенская, А. С. (Право и экономика, 2019)Статья посвящена вопросам оценки набора товаров и услуг торговой организации и выявления приоритетных направлений ее ассортиментной стратегии. Разработана усовершенствованная матрица Бостонской консалтинговой группы, основанная исключительно на внутренней информации предприятия и отличающаяся от стандартной матрицы параметрами на осях координат. Данными параметрами являются доля ...2019-01-30 -
Совершенствование теоретико-методологических основ организации продаж услуг страховой компании
Монтик, О. Н.; Чернов, Е. О. (Право и экономика, 2020)Статья посвящена вопросам развития теоретико-методологических основ продвижения страховой компанией своих услуг на целевой рынок. Предложено авторское определение понятию «страховая услуга», расширяющее спектр источников страховых выплат, которые производят страховые компании. Предложены три категории ценовых льгот и скидок со страховой премии, рекомендации по выбору способов ...2020-04-09 -
Совершенствование управления продажами страховых услуг за счет внедрения современного программного обеспечения
Монтик, О. Н.; Чернов, Е. О. (БНТУ, 2021)В статье оценивается результативность внедрения современного программного обеспечения в страховой компании, имеющее целью стабильный рост ее продаж. Выявлена связь между сокращением затрат страховой компании посредством внедрения современного мобильного приложения и ростом производительности труда страховых агентов благодаря предоставляемой возможности заключать страховые договора, ...2021-04-01 -
Формирование конкурентной стратегии туристической компании по набору туристических услуг
Монтик, О. Н.; Клев, Д. Д. (БНТУ, 2022)Туристической компании, имеющая целью непрерывное увеличение ее путевок проданных. Выявлена прямое влияние уровня потребительской привлекательности отдельных направлений путешествий, уровня расходов и безопасности туристической компании, что позволяет выбрать конкурентоспособные маршруты поездок.2022-06-01 -
Эффективность кадрового и интеллектуального потенциалов высшего учебного заведения
Монтик, О. Н.; Липень, М. Г. (БНТУ, 2023)В статье оценивается потенциал высшего учебного заведения в плане возможностей создавать новшества в знаниях, имеющий целью повышение способности этих созданных знаний ускорять развитие в реальном секторе экономики. Величина потенциала высшего учебного заведения по созданию новшеств в знаниях прямо определяется степенью результативности функционирования его кадровой и интеллектуальной ...2023-05-15