Бенчмаркинг в рознице. Кто в аутсайдерах?
Bibliographic entry
Акулич, М. В. Бенчмаркинг в рознице. Кто в аутсайдерах? / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 40-48.
Abstract
Бенчмаркинг в розничной торговле является, по сути, исследовательским процессом, деятельностью, посвященной долгосрочному обдумыванию маркетинговой предпринимательской стратегии, которая базируется на лучших практиках рыночных партнеров компании и ее конкурентов на таких уровнях, как отраслевой, межотраслевой, национальный и межнациональный. На поведение торгово-розничной компании, на ее товары на рынке, на ее взаимодействие с такими субъектами, как конкуренты и партнеры оказывает влияние (либо могут влиять) ряд внешних факторов. Поэтому торгово-розничные компании начали заниматься поиском передовых практик компаний-партнеров и компаний-конкурентов, чтобы успешно их применять у себя и благодаря этому добиваться высокой эффективности деятельности.