Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-05T10:17:34Z
dc.date.available2016-04-05T10:17:34Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Бенчмаркинг в рознице. Кто в аутсайдерах? / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 40-48.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22794
dc.description.abstractБенчмаркинг в розничной торговле является, по сути, исследовательским процессом, деятельностью, посвященной долгосрочному обдумыванию маркетинговой предпринимательской стратегии, которая базируется на лучших практиках рыночных партнеров компании и ее конкурентов на таких уровнях, как отраслевой, межотраслевой, национальный и межнациональный. На поведение торгово-розничной компании, на ее товары на рынке, на ее взаимодействие с такими субъектами, как конкуренты и партнеры оказывает влияние (либо могут влиять) ряд внешних факторов. Поэтому торгово-розничные компании начали заниматься поиском передовых практик компаний-партнеров и компаний-конкурентов, чтобы успешно их применять у себя и благодаря этому добиваться высокой эффективности деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.titleБенчмаркинг в рознице. Кто в аутсайдерах?ru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record