Инновации и инновационные кластеры: что раньше - "курица" или "яйцо"?
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Глубокий, А. Инновации и инновационные кластеры : что раньше - "курица" или "яйцо"? / А. Глубокий, М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 8. - С. 12-18.
Abstract
Под инновациями в широком смысле принято понимание успешной с коммерческой позиции деятельности по разработке и внедрению новых
методов, идей, процессов и технологий, а также благодаря внедрению товаров-новинок и технологий либо усовершенствованию старых. Инновацию рассматривают в качестве результата, являющегося динамичным процесса обучения, и в данный процесс нередко вовлекаются
как внутренние, так и внешние субъекты деятельности. Инновации обуславливаются такими аспектами, как корпоративный, временной и пространственный. Его вначале рассматривали в качестве результата деятельности новаторов-одиночек, изобретателей. Сегодня инновации зависят от деятельности коллектива - одной компании либо нескольких. Инновации все больше становятся итогом коллективной, а не индивидуальной деятельности. Сегодня инновационным процессом охватывается ряд людей и/или компаний, которые задействуются на выполнении инновационного проекта.' В некоторых проектах задействуются компании и специалисты не одной страны, а нескольких государств.