Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, А.ru
dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-12T09:37:58Z
dc.date.available2016-04-12T09:37:58Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationГлубокий, А. Инновации и инновационные кластеры : что раньше - "курица" или "яйцо"? / А. Глубокий, М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 8. - С. 12-18.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22993
dc.description.abstractПод инновациями в широком смысле принято понимание успешной с коммерческой позиции деятельности по разработке и внедрению новых методов, идей, процессов и технологий, а также благодаря внедрению товаров-новинок и технологий либо усовершенствованию старых. Инновацию рассматривают в качестве результата, являющегося динамичным процесса обучения, и в данный процесс нередко вовлекаются как внутренние, так и внешние субъекты деятельности. Инновации обуславливаются такими аспектами, как корпоративный, временной и пространственный. Его вначале рассматривали в качестве результата деятельности новаторов-одиночек, изобретателей. Сегодня инновации зависят от деятельности коллектива - одной компании либо нескольких. Инновации все больше становятся итогом коллективной, а не индивидуальной деятельности. Сегодня инновационным процессом охватывается ряд людей и/или компаний, которые задействуются на выполнении инновационного проекта.' В некоторых проектах задействуются компании и специалисты не одной страны, а нескольких государств.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectКластеризацияru
dc.subjectЭкономические кластерыru
dc.titleИнновации и инновационные кластеры: что раньше - "курица" или "яйцо"?ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record