Генерация и трансфер профессиональных знаний в российско-советской архитектуре
Bibliographic entry
Топчий, И. В. Генерация и трансфер профессиональных знаний в российско-советской архитектуре / И. В. Топчий // Архитектура : сборник научных трудов. – 2016. – Вып. 9. – С. 88 - 93.
Abstract
Современная образовательная парадигма персонифицирована и переносит ответственность за принятие решений на отдельные личности.
Автор статьи проводит историко-логический анализ способов получения профессиональных знаний на примере российско-советской архитектуры, их переноса, накопления и генерации. Современный зарубежный опыт дает понимание тенденции в организации профессионального сотрудничества, накопления новых знаний и решения национальных проблем в архитектуре и градостроительстве.
View/ Open
Collections
- Вып. 09, 2016[53]