dc.contributor.author | Топчий, И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-05-09T19:10:26Z | |
dc.date.available | 2016-05-09T19:10:26Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Топчий, И. В. Генерация и трансфер профессиональных знаний в российско-советской архитектуре / И. В. Топчий // Архитектура : сборник научных трудов. – 2016. – Вып. 9. – С. 88 - 93. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/23681 | |
dc.description.abstract | Современная образовательная парадигма персонифицирована и переносит ответственность за принятие решений на отдельные личности.
Автор статьи проводит историко-логический анализ способов получения профессиональных знаний на примере российско-советской архитектуры, их переноса, накопления и генерации. Современный зарубежный опыт дает понимание тенденции в организации профессионального сотрудничества, накопления новых знаний и решения национальных проблем в архитектуре и градостроительстве. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Генерация и трансфер профессиональных знаний в российско-советской архитектуре | ru |
dc.type | Article | ru |