Некоторые проблемы оценки инновационной деятельности в техническом вузе, а также его инновационного потенциала
Bibliographic entry
Лазарев, В. С. Некоторые проблемы оценки инновационной деятельности в техническом вузе, а также его инновационного потенциала / В. С. Лазарев // Проблемы и перспективы повышения квалификации научно-педагогических кадров: методологические аспекты : материалы Респ. науч.-метод. конф. (Минск, 27—28 ноября 2003 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Л. К. Волченковой, Э. Я. Ивашина, А. И. Сторожиловой. – Минск : Технопринт, 2004. – С. 44-47.
Abstract
Проблемы оценки инновационной деятельности и инновационного потенциала вуза связаны с аморфностью понятийного аппарата так называемой инноватики, частому спекулятивному отношению к взаимоотношениям понятий «научная деятельность» и «инновационная деятельность», недостаточностью теоретических основ оценки, неразработанностью понятия «инновационный потенциал». На примере 17 разновидностей инновационной деятельности сделана попытка нащупать подход к возможной текущей оценки инновационной деятельности вуза. Для начала найдено 5 показателей научно-инновационной деятельности вуза и 7 показателей его научно-инновационного потенциала, которые, вероятно, должны быть заложены в структуру типового ежегодного отчета о научной и инновационной деятельности.