dc.contributor.author | Лазарев, В. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-10-07T10:18:59Z | |
dc.date.available | 2016-10-07T10:18:59Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.identifier.citation | Лазарев, В. С. Некоторые проблемы оценки инновационной деятельности в техническом вузе, а также его инновационного потенциала / В. С. Лазарев // Проблемы и перспективы повышения квалификации научно-педагогических кадров: методологические аспекты : материалы Респ. науч.-метод. конф. (Минск, 27—28 ноября 2003 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Л. К. Волченковой, Э. Я. Ивашина, А. И. Сторожиловой. – Минск : Технопринт, 2004. – С. 44-47. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/25602 | |
dc.description.abstract | Проблемы оценки инновационной деятельности и инновационного потенциала вуза связаны с аморфностью понятийного аппарата так называемой инноватики, частому спекулятивному отношению к взаимоотношениям понятий «научная деятельность» и «инновационная деятельность», недостаточностью теоретических основ оценки, неразработанностью понятия «инновационный потенциал». На примере 17 разновидностей инновационной деятельности сделана попытка нащупать подход к возможной текущей оценки инновационной деятельности вуза. Для начала найдено 5 показателей научно-инновационной деятельности вуза и 7 показателей его научно-инновационного потенциала, которые, вероятно, должны быть заложены в структуру типового ежегодного отчета о научной и инновационной деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Технопринт | ru |
dc.title | Некоторые проблемы оценки инновационной деятельности в техническом вузе, а также его инновационного потенциала | ru |
dc.type | Article | ru |