dc.contributor.author | Бородачев, Н. М. | ru |
dc.contributor.author | Тариков, Г. П. | ru |
dc.contributor.author | Акулова, Е. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-14T07:51:04Z | |
dc.date.available | 2017-02-14T07:51:04Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Бородачев, Н. М. Определение долговечности рельса при его контактном взаимодействии с колесом / Н. М. Бородачев, Г. П. Тариков, Е. М. Акулова // Теоретическая и прикладная механика : международный научно-технический сборник. – Вып. 32. – 2017. – С. 32-39. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/28009 | |
dc.description.abstract | Решается задача об определении долговечности рельса в системе рельс – колесо. При этом приводится новый способ определения долговечности рельса, учитывающий контактный характер взаимодействия рельса и колеса. Этот способ основан на совместном использовании теории контактных задач, механики разрушения и вопросов усталостного разрушения. Определяется закон распределения контактного давления по поверхности эллиптической площадки контакта и ее размеры. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Определение долговечности рельса при его контактном взаимодействии с колесом | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The problem of determining the durability of the rail within the system the rail – wheel is solved in the paper. It presents a new method for determining the durability of the rail taking into account the nature of the interaction between rail track and wheels. This method is based on the combined use of the theory of contact problems, fracture mechanics and fatigue failure issues. It also determines the law of distribution of contact pressure on the surface of the elliptical contact area and its size. | en |