Циклическая и линейная парадигма в сфере образования: социокультурный аспект
Another Title
Cyclic and linear paradigm in education: socio-cultural aspect
Bibliographic entry
Мартысюк, П. Г. Циклическая и линейная парадигма в сфере образования: социокультурный аспект = Cyclic and linear paradigm in education: socio-cultural aspect / П. Г. Мартысюк // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 165-168.
Abstract
Статья посвящена проблеме соотношения циклической и линейной парадигм в социокультурной сфере. Раскрывается конструктивный потенциал циклической парадигмы в системе образования на фоне противоречий, сложившихся в рамках линейной, прогрессистской парадигмы, в полной мере не учитывающей реалии поликультурного мира.
Abstract in another language
The article is devoted to the problem of the relation between cyclic and linear paradigms in socio-cultural sphere. It reveals the constructive potential of a cyclic paradigm