Show simple item record

dc.contributor.authorМартысюк, П. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-03-07T09:57:25Z
dc.date.available2017-03-07T09:57:25Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМартысюк, П. Г. Циклическая и линейная парадигма в сфере образования: социокультурный аспект = Cyclic and linear paradigm in education: socio-cultural aspect / П. Г. Мартысюк // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 165-168.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/28585
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме соотношения циклической и линейной парадигм в социокультурной сфере. Раскрывается конструктивный потенциал циклической парадигмы в системе образования на фоне противоречий, сложившихся в рамках линейной, прогрессистской парадигмы, в полной мере не учитывающей реалии поликультурного мира.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЦиклическая и линейная парадигма в сфере образования: социокультурный аспектru
dc.title.alternativeCyclic and linear paradigm in education: socio-cultural aspecten
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc008ru
local.description.annotationThe article is devoted to the problem of the relation between cyclic and linear paradigms in socio-cultural sphere. It reveals the constructive potential of a cyclic paradigmen


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record