dc.contributor.author | Мартысюк, П. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-07T09:57:25Z | |
dc.date.available | 2017-03-07T09:57:25Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Мартысюк, П. Г. Циклическая и линейная парадигма в сфере образования: социокультурный аспект = Cyclic and linear paradigm in education: socio-cultural aspect / П. Г. Мартысюк // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 165-168. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/28585 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме соотношения циклической и линейной парадигм в социокультурной сфере. Раскрывается конструктивный потенциал циклической парадигмы в системе образования на фоне противоречий, сложившихся в рамках линейной, прогрессистской парадигмы, в полной мере не учитывающей реалии поликультурного мира. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Циклическая и линейная парадигма в сфере образования: социокультурный аспект | ru |
dc.title.alternative | Cyclic and linear paradigm in education: socio-cultural aspect | en |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.identifier.udc | 008 | ru |
local.description.annotation | The article is devoted to the problem of the relation between cyclic and linear paradigms in socio-cultural sphere. It reveals the constructive potential of a cyclic paradigm | en |