Теория подвижного состава. Ч. 1. Колесный движитель. Тягово-скоростные и тормозные свойства
Date
2017Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-isbn
978-985-550-557-1xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-specnum
4892Another Title
Учебно-методическое пособие по лабораторным работам для студентов специальности 1-37 01 05 «Городской электрический транспорт» В 2 ч.
Bibliographic entry
Атаманов, Ю. Е. Теория подвижного состава : учебно-методическое пособие по лабораторным работам для студентов специальности 1-37 01 05 «Городской электрический транспорт» : в 2 ч. / Ю. Е. Атаманов, В. Н. Плищ ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Тракторы". – Минск : БНТУ, 2017. – Ч. 1 : Колесный движитель. Тягово-скоростные и тормозные свойства. – 193 с.
Abstract
Изложены основные теоретические положения, необходимые для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Теория подвижного состава», составления механико-математических моделей для исследования эксплуатационных свойств подвижного состава. Освещены вопросы моделирования изменения крутящего момента тягового электродвигателя при разгоне подвижного состава, моделирования взаимодействия колёсного движителя с опорной поверхностью (асфальтовая дорога, рельсовый путь), систем подрессоривания, механического привода ведущих колес и т. п. В приложениях приведены необходимые справочные материалы для выполнения лабораторных работ и указаны численные значения исходных данных. Все лабораторные работы выполняются с помощью персональных компьютеров с использованием механико-математических моделей.
View/ Open
Collections
- Тракторы[47]