dc.contributor.author | Атаманов, Ю. Е. | ru |
dc.contributor.author | Плищ, В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-06-12T08:16:30Z | |
dc.date.available | 2017-06-12T08:16:30Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Атаманов, Ю. Е. Теория подвижного состава : учебно-методическое пособие по лабораторным работам для студентов специальности 1-37 01 05 «Городской электрический транспорт» : в 2 ч. / Ю. Е. Атаманов, В. Н. Плищ ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Тракторы". – Минск : БНТУ, 2017. – Ч. 1 : Колесный движитель. Тягово-скоростные и тормозные свойства. – 193 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-550-557-1 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/30483 | |
dc.description.abstract | Изложены основные теоретические положения, необходимые для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Теория подвижного состава», составления механико-математических моделей для исследования эксплуатационных свойств подвижного состава. Освещены вопросы моделирования изменения крутящего момента тягового электродвигателя при разгоне подвижного состава, моделирования взаимодействия колёсного движителя с опорной поверхностью (асфальтовая дорога, рельсовый путь), систем подрессоривания, механического привода ведущих колес и т. п. В приложениях приведены необходимые справочные материалы для выполнения лабораторных работ и указаны численные значения исходных данных. Все лабораторные работы выполняются с помощью персональных компьютеров с использованием механико-математических моделей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Теория подвижного состава. Ч. 1. Колесный движитель. Тягово-скоростные и тормозные свойства | ru |
dc.title.alternative | Учебно-методическое пособие по лабораторным работам для студентов специальности 1-37 01 05 «Городской электрический транспорт» | ru |
dc.title.alternative | В 2 ч. | |
dc.type | Book | ru |
dc.type | Learning Object | ru |
local.identifier.specnum | 4892 | ru |