Now showing items 61-80 of 169

    • Причины низкой успеваемости студентов первого курса 

      Шороп, И. А. (БНТУ, 2012)
      Шороп, И. А. Причины низкой успеваемости студентов первого курса / И. А. Шороп // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 197-200.
      2017-10-13
    • Формирование уважительного отношения к рабочим профессиям на уроках трудового обучения 

      Шкуда, С. А. (БНТУ, 2012)
      Шкуда, С. А. Формирование уважительного отношения к рабочим профессиям на уроках трудового обучения / С. А. Шкуда // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, ...
      2017-10-13
    • Модели управления самостоятельной учебной деятельностью студентов 

      Шведко, Н. В.; Бондаренок, Е. В. (БНТУ, 2012)
      Шведко, Н. В. Модели управления самостоятельной учебной деятельностью студентов / Н. В. Шведко, Е. В. Бондаренок // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, ...
      2017-10-13
    • Технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности как фактор непрерывного профессионального развития будущих техников 

      Царук, О. В. (БНТУ, 2012)
      Царук, О. В. Технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности как фактор непрерывного профессионального развития будущих техников / О. В. Царук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. ...
      2017-10-13
    • Критерии оценки качества дидактических сценариев уроков 

      Царук, Е. И. (БНТУ, 2012)
      Царук, Е. И. Критерии оценки качества дидактических сценариев уроков / Е. И. Царук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 182-185.
      2017-10-13
    • Привитие эстетического вкуса в процессе прохождения темы «основы домоводства» 

      Хиневич, О. Д.; Сулим, Т. Ф. (БНТУ, 2012)
      Хиневич, О. Д. Привитие эстетического вкуса в процессе прохождения темы «основы домоводства» / О. Д. Хиневич, Т. Ф. Сулим // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск ...
      2017-10-13
    • Анализ активной жизненной позиции студентов инженерно-педагогического факультета БНТУ 

      Хацкевич, Н. А. (БНТУ, 2012)
      Хацкевич, Н. А. Анализ активной жизненной позиции студентов инженерно-педагогического факультета БНТУ / Н. А. Хацкевич // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : ...
      2017-10-13
    • Формирование ценностных ориентаций личности будущего педагога-инженера 

      Харитонова, Н. О. (БНТУ, 2012)
      Харитонова, Н. О. Формирование ценностных ориентаций личности будущего педагога-инженера / Н. О. Харитонова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. ...
      2017-10-13
    • Формирование положительной мотивации учащихся к труду на уроках технологии 

      Урбанович, В. Г. (БНТУ, 2012)
      Урбанович, В. Г. Формирование положительной мотивации учащихся к труду на уроках технологии / В. Г. Урбанович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. ...
      2017-10-13
    • Формирование стратегии обучения в виде дидактических сценариев уроков 

      Турко, П. В. (БНТУ, 2012)
      Турко, П. В. Формирование стратегии обучения в виде дидактических сценариев уроков / П. В. Турко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – ...
      2017-10-13
    • Технология обучения в сотрудничестве на основе малых групп 

      Татарицкий, В. М. (БНТУ, 2012)
      Татарицкий, В. М. Технология обучения в сотрудничестве на основе малых групп / В. М. Татарицкий // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 164-165.
      2017-10-13
    • Мотивация учебной деятельности студентов 

      Танкович, Е. А. (БНТУ, 2012)
      Танкович, Е. А. Мотивация учебной деятельности студентов / Е. А. Танкович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 160-163.
      2017-10-13
    • Электронный учебник как современное средство интерактивного обучения в техническом университете 

      Суслов, А. А. (БНТУ, 2012)
      Суслов, А. А. Электронный учебник как современное средство интерактивного обучения в техническом университете / А. А. Суслов // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск ...
      2017-10-13
    • Использование средств наглядности на уроках трудового обучения 

      Сулима, Е. В.; Мелец, С. В. (БНТУ, 2012)
      Сулима, Е. В. Использование средств наглядности на уроках трудового обучения / Е. В. Сулима, С. В. Мелец // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – ...
      2017-10-13
    • Модель совместной деятельности учителя и обучающихся над творческим проектом 

      Сулим, Т. Ф.; Хиневич, О. Д. (БНТУ, 2012)
      Сулим, Т. Ф. Модель совместной деятельности учителя и обучающихся над творческим проектом / Т. Ф. Сулим, О. Д. Хиневич // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : ...
      2017-10-13
    • Эстетическое воспитание учащихся на уроках обслуживающего труда 

      Субоч, О. С. (БНТУ, 2012)
      Субоч, О. С. Эстетическое воспитание учащихся на уроках обслуживающего труда / О. С. Субоч // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 143-146.
      2017-10-13
    • Мера коммуникабельности в отношениях группы учащихся 

      Суарэс, Л. И.; Новиков, В. А.; Корсук, Ю. Н. (БНТУ, 2012)
      Суарэс, Л. И. Мера коммуникабельности в отношениях группы учащихся / Л. И. Суарэс, В. А. Новиков, Ю. Н. Корсук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. ...
      2017-10-13
    • Обеспечение обратной связи в учебном процессе посредством электронного путеводителя 

      Суарэс, Л. И.; Новиков, В. А.; Дцзынь, Милэ (БНТУ, 2012)
      Суарэс, Л. И. Обеспечение обратной связи в учебном процессе посредством электронного путеводителя / Л. И. Суарэс, В. А. Новиков, Милэ Дцзынь // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко ...
      2017-10-13
    • Тьюторское сопровождение педагогов 

      Снытко, Ж. Г. (БНТУ, 2012)
      Снытко, Ж. Г. Тьюторское сопровождение педагогов / Ж. Г. Снытко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 135-138.
      2017-10-13
    • Этапы осуществления процесса вербальной интерпретации профессионально ориентированного 

      Смольская, В. Н. (БНТУ, 2012)
      The article is about the stages of verbal interpretation in the teaching process at technical university. It’s pointed out that the stages of verbal interpretation can be divided into two groups: hermeneutic reading and hermeneutic statement. The article is addressed to English teachers of technical universities and colleges.
      2017-10-13