Now showing items 81-100 of 169

    • Развитие творческих способностей у учащихся в процессе обучения 

      Сипко, Н. Ю.; Ромашкевич, М. С. (БНТУ, 2012)
      Сипко, Н. Ю. Развитие творческих способностей у учащихся в процессе обучения / Н. Ю. Сипко, М. С. Ромашкевич // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. ...
      2017-10-13
    • Характеристика педагогического феномена «дети индиго» 

      Савич, В. П. (БНТУ, 2012)
      Савич, В. П. Характеристика педагогического феномена «дети индиго» / В. П. Савич // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 125-127.
      2017-10-13
    • Особенности формирования ученического коллектива учащихся 6-7 классов 

      Попова, Л. Ю. (БНТУ, 2012)
      Попова, Л. Ю. Особенности формирования ученического коллектива учащихся 6-7 классов / Л. Ю. Попова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – ...
      2017-10-13
    • Реализация принципа индивидуализации учебно-творческой деятельности в саморазвитии личности в процессе обучения 

      Мышковец, Е. М. (БНТУ, 2012)
      Мышковец, Е. М. Реализация принципа индивидуализации учебно-творческой деятельности в саморазвитии личности в процессе обучения / Е. М. Мышковец // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. ...
      2017-10-13
    • Проблемное обучение на уроках технологии 

      Мойсейчук, В. С. (БНТУ, 2012)
      Мойсейчук, В. С. Проблемное обучение на уроках технологии / В. С. Мойсейчук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 117-119.
      2017-10-13
    • Использование эвристических методов обучение в процессе подготовки будущих педагогов-инженеров 

      Кравчук, А. А. (БНТУ, 2012)
      Кравчук, А. А. Использование эвристических методов обучение в процессе подготовки будущих педагогов-инженеров / А. А. Кравчук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – ...
      2017-10-13
    • Научная и педагогическая деятельность преподавателя 

      Корсук, Ю. Н. (БНТУ, 2012)
      Корсук, Ю. Н. Научная и педагогическая деятельность преподавателя / Ю. Н. Корсук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 74-77.
      2017-10-13
    • Один из методов развития творческих способностей у детей школьного возраста 

      Королько, А. (БНТУ, 2012)
      Королько, А. Один из методов развития творческих способностей у детей школьного возраста / А. Королько // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. ...
      2017-10-13
    • Разработка методическое обеспечение кабинета строительного профиля 

      Кондратюк, Д. Ю.; Скороходова, Ю. В. (БНТУ, 2012)
      Кондратюк, Д. Ю. Разработка методическое обеспечение кабинета строительного профиля / Д. Ю. Кондратюк, Ю. В. Скороходова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : ...
      2017-10-13
    • Современное представление о системе профессиональной подготовки специалистов технического профиля 

      Колеченок, А. В.; Кузнецова, Е. В.; Шоцкий, А. К. (БНТУ, 2012)
      Колеченок, А. В. Современное представление о системе профессиональной подготовки специалистов технического профиля / А. В. Колеченок, Е. В. Кузнецова, А. К. Шоцкий // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; ...
      2017-10-13
    • Здоровье школьников как социально-педагогическая проблема 

      Казинец, П. И. (БНТУ, 2012)
      Казинец, П. И. Здоровье школьников как социально-педагогическая проблема / П. И. Казинец // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 62-67.
      2017-10-13
    • Модели коммуникации в обучении иностранному языку студентов технического вуза 

      Захарьева, Л. В. (БНТУ, 2012)
      В статье представлены модели коммуникации в обучении иностранному языку в техническом вузе. Дана краткая характеристика пассивной, активной моделей коммуникации, применяемых в настоящее время в учебном процессе высшей школы. Подчеркивается актуальность использования интерактивной модели как основы многосторонней коммуникации, способствующей обмену более двух участников общения ...
      2017-10-13
    • Некоторые проблемы системы менеджмента качества высших учебных заведений 

      Загорская, Н. Б. (БНТУ, 2012)
      Загорская, Н. Б. Некоторые проблемы системы менеджмента качества высших учебных заведений / Н. Б. Загорская // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. ...
      2017-10-13
    • Методы активного обучения 

      Жукова, О. В. (БНТУ, 2012)
      Жукова, О. В. Методы активного обучения / О. В. Жукова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 52-54.
      2017-10-13
    • Управленческая компетентность педагога-инженера 

      Жавнерик, Е. В. (БНТУ, 2012)
      Жавнерик, Е. В. Управленческая компетентность педагога-инженера / Е. В. Жавнерик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 49-52.
      2017-10-13
    • Формирование проектно-конструкторских компетенций средствами дисциплин профессионального цикла у будущих инженеров садово-паркового строительства 

      Евсеева, О. П. (БНТУ, 2012)
      Евсеева, О. П. Формирование проектно-конструкторских компетенций средствами дисциплин профессионального цикла у будущих инженеров садово-паркового строительства / О. П. Евсеева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический ...
      2017-10-13
    • Роль физических упражнений в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний 

      Диковицкая, В. Ю.; Ленцевич, А. В. (БНТУ, 2012)
      Диковицкая, В. Ю. Роль физических упражнений в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний / В. Ю. Диковицкая, А. В. Ленцевич // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – ...
      2017-10-13
    • Физическая активность и здоровье молодежи 

      Демидовец, О. Г.; Хвитько, Е. А. (БНТУ, 2012)
      Демидовец, О. Г. Физическая активность и здоровье молодежи / О. Г. Демидовец, Е. А. Хвитько // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 38-42.
      2017-10-13
    • Роль психофизиологического отбора при определении профессиональной успешности и стратегии обучения оператора МСХТ 

      Гурина, А. Н.; Орлова, Ю. А.; Сушко, Д. И. (БНТУ, 2012)
      Анализ статистических данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Министерства труда и социальной защиты, литературных источников позволил выявить причинно-следственную связь производственного травматизма в агропромышленном комплексе (АПК) Республики Беларусь и влияние обучения работников безопасным приемам труда на производственный травматизм.
      2017-10-13
    • Непрерывное обучение охране труда как способ обеспечения безопасности агропроизводства 

      Гурина, А. Н.; Орлова, Ю. А. (БНТУ, 2012)
      Проблема обеспечения безопасности трудовой деятельности человека включает широкий комплекс социально-экономических, организационно-технических и медико-биологических вопросов, успешное решение которых возможно при научно обоснованной системы непрерывной профессиональной подготовки специалистов различного профиля.
      2017-10-13