Browsing by Type: Образование на основе менеджмента знаний и инноваций "Working Paper"
Now showing items 1-20 of 67
-
Актуальные вопросы организации дистанционного обучения в реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых
(БНТУ, 2017)Представлены основные направления развития дистанционных технологий в реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых. Показаны основные проблемы внедрения дистанционной формы получения образования.2017-10-19 -
Актуальные направления повышения квалификации и стажировки специалистов технического профиля
(БНТУ, 2017)Представлен опыт взаимодействия Белорусского национального технического университета с предприятиями реального сектора экономики: интеграция образования, науки, производства.2017-10-18 -
Анализ возможностей инструментов электронного обучения для оценки уровня подготовки студентов на примере приложения Adobe Captivate
(БНТУ, 2017)В статье рассматриваются возможности применения инструментов электронного обучения на примере программы Adobe Captivate, используемой для создания и редактирования электронного учебного контента.2017-10-19 -
Анализ возможностей мобильного приложения Adobe Connect для организации сетевого педагогического взаимодействия в образовательном процессе
(БНТУ, 2017)Использование платформ электронного обучения становится неотъемлемой формой сетевого педагогического взаимодействия. Мобильная версия Adobe Connect соответствует требованиям организации сетевого взаимодействия и позволяет осуществить получение итогов промежуточного контроля знаний.2017-10-19 -
Анализ методик оценки качества электронного обучения для подготовки педагогических кадров
(БНТУ, 2017)Разнообразие и быстрое изменение технологий электронного обучения на рынке образовательных услуг являются одним из важных условий обеспечения конкурентного преимущества для университетов. В этой связи формирование системы непрерывного электронного педагогического образования выводит на первый план необходимость оценки его качества.2023-09-29 -
Анализ функций университетов как интеграторов инновационной экономики
(БНТУ, 2017)Работа содержит краткий анализ роли и места университетов (образовательных, исследовательских, предпринимательских) и указывает на необходимость изучения инновационных аспектов деятельности университетов. Университеты становятся ключевыми компонентами инновационной инфраструктуры современного информационного общества. Обозначены новые направления развития предпринимательского ...2017-10-18 -
Бизнес-образование в инновационной экономике: актуальные проблемы и перспективы развития
(БНТУ, 2017)Бизнес-образование рассматривается как один из факторов инновационного развития экономики Республики Беларусь. Рассмотрены основные приоритеты образовательной политики в сфере бизнес-образования, делается вывод о наличии благоприятных условий для формирования и развития системы бизнес-образования.2017-10-18 -
Вопросы совершенствования работы наблюдательных советов в хозяйственных обществах Республики Беларусь
(БНТУ, 2017)В статье приведен анализ участия в наблюдательных советах хозяйственных обществ стран ближнего и дальнего зарубежья независимых директоров и профессиональных управляющих. Предложены критерии по отбору кандидатов в члены наблюдательных советов.2017-10-18 -
Дистанционно-очные циклы повышения квалификации по морфологическим дисциплинам как способ межвузовского усовершенствования преподавателей и интеграции преподавания
(БНТУ, 2017)В ВГМУ впервые на территории Беларуси организуются циклы повышения квалификации преподавателей анатомических дисциплин учебных заведений. С 2014 г. такие циклы проводятся в форме дистанционно-очных. Такая форма повышения квалификации полностью соответствует стационарному виду, но снимает необходимость трансграничных переездов, командировок преподавателей, жилья для слушателей.2017-10-19 -
Инновационная деятельность в современном российском вузе: задачи и проблемы
(БНТУ, 2017)Статья посвящена анализу целей и основных компонентов инновационного развития современного университета, а также проблем, стоящих на пути реализации стратегии инновационной деятельности. Показано, что данные проблемы обусловлены как объективными, так и субъективными предпосылками.2017-10-18 -
Инновационная деятельность преподавателя в образовании как важнейшая составляющая образовательного процесса
(БНТУ, 2017)В данной статье речь идет о том, что в настоящее время инновационная деятельность в образовании выходит на ведущие позиции и становится основой конкурентоспособности образовательного учреждения на рынке образовательных услуг.2017-10-19 -
Инновационные образовательные технологии, новые формы и методы работы педагога
(БНТУ, 2017)Первостепенная задача педагога – заставить работать современные технологии на образование. Сейчас нужно учить критически относиться к информации, анализировать её, делать выводы.2017-10-19 -
Инновационные подходы в активизации учебно-познавательной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
(БНТУ, 2017)Статья посвящена активизации учебно-познавательной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета при интеграции традиционных методов и средств обучения с элементами различных инновационных образовательных технологий.2017-10-18 -
Инновационные формы работы в процессе подготовки студентов к профессиональной деятельности
(БНТУ, 2017)На примере успешного участия в различных социальных проектах показано, что способности системного и инновационного видения проблемы и способов ее ре шения развиваются благодаря навыкам коммуникабельности и умения работать в команде, приобретенным в результате участия в проектах Академии.2017-10-18 -
Инновационный образовательный кластер как институциональная система интеграции
(БНТУ, 2017)В статье рассматривается идея создания инновационного образовательного кластера в аспекте институциализации новых моделей интеграции в системе образования.2017-10-18 -
Инновационный характер современной системы высшего образования
(БНТУ, 2017)Современный экономический рост отличает приоритетная роль интеллектуализации производства. В таких условиях сфера образования становится центром инновационных сдвигов в экономике, что предъявляет к ней новые требования.2017-10-18 -
Интернационализация информационных технологий как предпосылка интернационализации образования
(БНТУ, 2017)Дается оценка уровня интернационализации образования, факторов, ей способствующих. Рассматривается международная сертификация специалистов как фактор их мобильности и успешной карьеры.2017-10-19 -
Информационные аспекты принятия решений
(БНТУ, 2017)Анализ опыта ведущих зарубежных стран в области новых информационных технологий (НИТ) показывает, что самому серьезному изменению подвергаются объектно-ориентированные технологии, которые в настоящее время и играют решающую роль в системах распределенной обработки данных. Оценку их роли и эффективности следует проводить в соответствии с определенной моделью.2017-10-19 -
Информационные ресурсы поддержки послевузовского образования
(БНТУ, 2017)В данной статье представлена информация о динамике развития послевузовского образования в Республике Беларусь, правовые основы мониторинга подготовки научных работников высшей квалификации и предложения по созданию полноценного информационного ресурса поддержки послевузовского образования.2017-10-19 -
Информационные системы в подготовке менеджеров проекта
(БНТУ, 2017)Информационные системы применяются во многих сферах деятельности образовательных учреждений. Одним из направлений их использования является обеспечение учебно-методического комплекса для подготовки практико-ориентированных специалистов.2017-10-19