dc.contributor.author | Щурин, К. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-18T08:20:22Z | |
dc.date.available | 2017-10-18T08:20:22Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Щурин, К. В. Формирование предметно-ориентированного блока социально-гуманитарных дисциплин в инженерном образовании / К. В. Щурин // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 11-14. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/33769 | |
dc.description.abstract | В условиях возрастающего дефицита времени на освоение образовательных программ высшего и дополнительного образования необходимо усиление избирательности при назначении номенклатуры и объёма дисциплин социально-гуманитарного и экономического блоков в учебных планах технико-технологических направлений. Целеполагание инженерного образования – подготовка креативного специалиста с глубокой личностной культурно-нравственной позицией. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Формирование предметно-ориентированного блока социально-гуманитарных дисциплин в инженерном образовании | ru |
dc.title.alternative | Formation of subject-oriented block socio-humanitarian disciplines in engineering education | en |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Образование на основе менеджмента знаний и инноваций | ru |
local.description.annotation | In the face of increasing time constraints on the development of educational programmes, higher and further education must be increased selectivity in the appointment item and volume of socio-humanitarian disciplines and economic blocks in the curricula of technical-technological trends. Purpose of engineering education is to produce creative specialist with deep personal cultural and moral position. | ru |