Понятийный аппарат инновационных процессов в образовании
Another Title
Conceptual framework of innovative processes in education
Bibliographic entry
Асмоловская, И. М. Понятийный аппарат инновационных процессов в образовании / И. М. Асмоловская // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 37-40.
Abstract
В статье на методологическом уровне рассматриваются основные понятия инновационных процессов в системе образования. Даётся характеристика понятий: инновация, новое, педагогическое новшество, нововведение, инновационный процесс, инновационная деятельность, инновационное поведение.
Abstract in another language
Basic components of the innovation process in education are considered at a methodological level in the article. The description is given to the concepts of innovation, new pedagogical novelty, novation, innovation process, innovation activities and innovative behavior.