dc.contributor.author | Асмоловская, И. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-18T08:41:36Z | |
dc.date.available | 2017-10-18T08:41:36Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Асмоловская, И. М. Понятийный аппарат инновационных процессов в образовании / И. М. Асмоловская // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 37-40. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/33776 | |
dc.description.abstract | В статье на методологическом уровне рассматриваются основные понятия инновационных процессов в системе образования. Даётся характеристика понятий: инновация, новое, педагогическое новшество, нововведение, инновационный процесс, инновационная деятельность, инновационное поведение. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Понятийный аппарат инновационных процессов в образовании | ru |
dc.title.alternative | Conceptual framework of innovative processes in education | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Образование на основе менеджмента знаний и инноваций | ru |
local.description.annotation | Basic components of the innovation process in education are considered at a methodological level in the article. The description is given to the concepts of innovation, new pedagogical novelty, novation, innovation process, innovation activities and innovative behavior. | ru |