Состояние и перспективы развития инженерно-экономического образования в Республике Беларусь
Another Title
State and prospects of engineering and economic education development in the Republic of Belarus
Bibliographic entry
Манцерова, Т. Ф. Состояние и перспективы развития инженерно-экономического образования в Республике Беларусь / Т. Ф. Манцерова, Д. А. Лапченко // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 111-115.
Abstract
В статье рассматриваются тенденции развития инженерно-экономического образования в республике. Для активизации интереса абитуриентов к специальностям инженерно-экономического профиля целесообразно использовать как активные, так и пассивные методы профориентации, особый интерес для профориентационных выводов имеют данные анкетирования 1 курса.
Abstract in another language
The article examines trends in the development of engineering and economic education in the country. To activate applicants' interest to engineering economic profile it’s advisable to use both active and passive methods of professional orientation. Particular interest for career guidance insights should be caused by the results of first-year students’ survey.