Show simple item record

dc.contributor.authorМанцерова, Т. Ф.ru
dc.contributor.authorЛапченко, Д. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-10-18T12:41:27Z
dc.date.available2017-10-18T12:41:27Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМанцерова, Т. Ф. Состояние и перспективы развития инженерно-экономического образования в Республике Беларусь / Т. Ф. Манцерова, Д. А. Лапченко // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 111-115.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/33817
dc.description.abstractВ статье рассматриваются тенденции развития инженерно-экономического образования в республике. Для активизации интереса абитуриентов к специальностям инженерно-экономического профиля целесообразно использовать как активные, так и пассивные методы профориентации, особый интерес для профориентационных выводов имеют данные анкетирования 1 курса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСостояние и перспективы развития инженерно-экономического образования в Республике Беларусьru
dc.title.alternativeState and prospects of engineering and economic education development in the Republic of Belarusru
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookОбразование на основе менеджмента знаний и инновацийru
local.description.annotationThe article examines trends in the development of engineering and economic education in the country. To activate applicants' interest to engineering economic profile it’s advisable to use both active and passive methods of professional orientation. Particular interest for career guidance insights should be caused by the results of first-year students’ survey.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record