Когнитивная стратегия формирования мировоззрения в высшей школе
Another Title
Actual issues of worldview formation in higher school
Bibliographic entry
Прокопчик-Гайко, И. Л. Когнитивная стратегия формирования мировоззрения в высшей школе / И. Л. Прокопчик-Гайко, П. В. Кикель // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 130-134.
Abstract
В статье обсуждается проблема преодоления дихотомического восприятия и формирования научного мировоззрения в высшей школе. Выявляются причины религиозного мировоззрения преподавателя, предлагается когнитивная стратегия его преодоления.
Abstract in another language
The article discusses the problem of overcoming dichotomous perception and formation of scientific worldview in higher education. The causes of religious worldview are revealed, and a cognitive strategy for overcoming is proposed.