Show simple item record

dc.contributor.authorПрокопчик-Гайко, И. Л.ru
dc.contributor.authorКикель, П. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-10-19T06:14:14Z
dc.date.available2017-10-19T06:14:14Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПрокопчик-Гайко, И. Л. Когнитивная стратегия формирования мировоззрения в высшей школе / И. Л. Прокопчик-Гайко, П. В. Кикель // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 130-134.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/33823
dc.description.abstractВ статье обсуждается проблема преодоления дихотомического восприятия и формирования научного мировоззрения в высшей школе. Выявляются причины религиозного мировоззрения преподавателя, предлагается когнитивная стратегия его преодоления.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКогнитивная стратегия формирования мировоззрения в высшей школеru
dc.title.alternativeActual issues of worldview formation in higher schoolru
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookОбразование на основе менеджмента знаний и инновацийru
local.description.annotationThe article discusses the problem of overcoming dichotomous perception and formation of scientific worldview in higher education. The causes of religious worldview are revealed, and a cognitive strategy for overcoming is proposed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record