dc.contributor.author | Прокопчик-Гайко, И. Л. | ru |
dc.contributor.author | Кикель, П. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-19T06:14:14Z | |
dc.date.available | 2017-10-19T06:14:14Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Прокопчик-Гайко, И. Л. Когнитивная стратегия формирования мировоззрения в высшей школе / И. Л. Прокопчик-Гайко, П. В. Кикель // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 130-134. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/33823 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема преодоления дихотомического восприятия и формирования научного мировоззрения в высшей школе. Выявляются причины религиозного мировоззрения преподавателя, предлагается когнитивная стратегия его преодоления. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Когнитивная стратегия формирования мировоззрения в высшей школе | ru |
dc.title.alternative | Actual issues of worldview formation in higher school | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Образование на основе менеджмента знаний и инноваций | ru |
local.description.annotation | The article discusses the problem of overcoming dichotomous perception and formation of scientific worldview in higher education. The causes of religious worldview are revealed, and a cognitive strategy for overcoming is proposed. | ru |