Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 185-204 of 629
-
К вопросу формирования сетевой компетентности студентов технического вуза
(БНТУ, 2020)Рассматриваются проблемы повышения качества инженерно-педагогического образования. Показана необходимость формирования у студентов технического ВУЗа не только профессионально значимых компетенций, но и генерация у них компетенций, направленных на освоение и эффективное применение сетевых и компьютерных технологий.2021-01-25 -
Качество научно-педагогической деятельности: терминологический анализ базовых понятий
(БНТУ, 2022)Речь идет о базовых понятиях и терминах по отношению к понятию «научно-педагогическая деятельность».2022-12-15 -
Качество образования как фактор формирования конкурентоспособных специалистов
(БНТУ, 2018)Борисова, Е. Р. Качество образования как фактор формирования конкурентоспособных специалистов / Е. Р. Борисова // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения ...2018-05-07 -
Кейс-технология как один из методов обучения на подготовительном отделении
(БНТУ, 2018)Деева, И. И. Кейс-технология как один из методов обучения на подготовительном отделении / И. И. Деева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-07 -
Кластерный подход как эффективная стратегия развития высшего образования
(БНТУ, 2018)Коклевский, А. В. Кластерный подход как эффективная стратегия развития высшего образования / А. В. Коклевский // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения ...2018-05-04 -
Коммуникативный подход к изучению иностранных языков как основа формирования конкурентоспособных специалистов
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются особенности использования коммуникативного метода в профессиональной подготовке конкурентноспособных специалистов в разных областях. Характеризуются особенности использования коммуникативного метода при обучении иностранным языкам.2020-01-13 -
Компенсация пробелов довузовской математической подготовки студентов I курса БНТУ как основа повышения качества высшего технического образования
(БНТУ, 2017)Иваницкий, Н. И. Компенсация пробелов довузовской математической подготовки студентов I курса БНТУ как основа повышения качества высшего технического образования / Н. И. Иваницкий, Т. Н. Канашевич, М. О. Шумская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ...2017-07-24 -
Комплексное учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины «Английский язык» в Институте дополнительного образования БГУ
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются основные инновационные педагогические технологии и средства, применяемые преподавателями кафедры общеобразовательных дисциплин Института дополнительного образования БГУ для подготовки слушателей подготовительного отделения и курсов к централизованному тестированию. Обозначена роль и значение учебно-методического обеспечения процесса преподавания дисциплины ...2024-01-16 -
Компьютерная опережающая технология обучения студентов на основе логической графосемантической модели дисциплины
(БНТУ, 2022)Рассматривается построения логической графосемантической модели дисциплины (модуля, раздела, темы) разделяя учебный материал по видам занятий, с учетом информационную емкость понятий, семантических единиц. Реализация предлагаемого подхода позволяет при отборе содержания учебной дисциплины произвести выбор семантических единиц – ключевых дидактических понятий и категорий, без ...2022-12-15 -
Конкурсы профессионального мастерства как соревновательный вид учебной деятельности в системе профессионального образования
(БНТУ, 2023)В системе профессионального образования выделено значительное количество соревновательных видов деятельности. Одним из эффективных видов являются конкурсы профессионального мастерства по перспективным и развивающимся специальностям. В научных исследованиях соревновательный аспект глубоко изучен в основном в контексте спортивных состязаний и проведении олимпиад и конкурсов.2024-01-16 -
Контроль качества сформированных знаний у будущих учителей географии с помощью средств информационно-коммуникационных технологий
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены особенности организации контроля качества знаний в процессе профессиональной подготовки будущих учителей географии. Акцент сделан на широком использовании современных средств обучения для повышения качества, объективности и оперативности различных видов контроля качества сформированных знаний по географическим дисциплинам.2021-01-25 -
Контроль учебных достижений иностранных обучающихся на занятиях по основам экономики
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются функции, виды, формы, методы диагностики учебных достижений обучающихся, приводятся примеры диагностики подготовки иностранных граждан по дисциплине «Основы экономики» в Институте дополнительного образования БГУ.2022-12-15 -
Концепция работы с одаренными детьми в Белорусском национальном техническом университете
(БНТУ, 2018)Воронова, Н. П. Концепция работы с одаренными детьми в Белорусском национальном техническом университете / Н. П. Воронова // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных ...2018-05-07 -
Концепция развития методологических компетенций студентов инженерных специальностей
(БНТУ, 2023)В статье выделены структурные компоненты научной концепции формирования и развития методологической компетентности будущих инженеров, основанные на моделировании реальной профессиональной деятельности при решении учебных задач.2024-01-16 -
Корпоративное дистанционное обучение как фактор повышения эффективности корпоративной интеграции
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы внедрения эффективного дистанционного корпоративного обучения сотрудников при слияниях и поглощениях компаний. Показана необходимость развития качественного дистанционного обучения сотрудников для повышения конкурентоспособности компаний.2022-12-15 -
Личностно ориентированный подход в применении эвристических методов в образовательном процессе
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы применения эвристических методов в процессе обучения; значимости личностно-ориентированного подхода; интеграции эвристических методов в личностно ориентированный подход; использования эвристических методов на основе личностно ориентированного подхода.2024-01-16 -
Личностно-развивающий потенциал иновационного оценивания
(БНТУ, 2023)Рассматриваются возможности развития личностно значимых качеств студента посредством оценки учебных достижений. Показана необходимость многоуровневого использования об- ратной связи преподавателем для совершенствования навыков контроля у студентов над процессом своего учения.2024-01-16 -
Личностное становление как условие формирования конкурентоспособного специалиста
(БНТУ, 2018)Пименова, О. А. Личностное становление как условие формирования конкурентоспособного специалиста / О. А. Пименова // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения ...2018-05-04 -
Личность педагога в системе современного дистанционного образования
(БНТУ, 2020)В данной статье раскрывается вопрос статуса и личности педагога в системе современного дистанционного образования. Знания и навыки преподавателя по использованию информационных и телекоммуникационных технологий являются определяющим фактором информатизации преподавательской деятельности. Также приводятся данные опроса преподавателей Пинского района относительно своей компетентности ...2021-01-25 -
Логико-структурированное обучение темы циклических вычислительных процессов
(БНТУ, 2022)В работе рассматривается один из вариантов создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития индивидуальных особенностей студентов. Устанавливая исходный уровень знаний студента по теме циклических вычислительных процессов на основе логической структуризации темы разработаны дидактические материалы по категориям усвоения учебных элементов.2022-12-15