Дидактические особенности планирования учебных действий на уроке производственного обучения в учреждениях ПТО
Another Title
Didactic features of the planning of learning activities at an industrial training lesson at institutions of vocational education
Bibliographic entry
Дирвук, Е. П. Дидактические особенности планирования учебных действий на уроке производственного обучения в учреждениях ПТО / Е. П. Дирвук // Инновационные образовательные технологии. - 2015. - № 1. - С. 3-11.
Abstract
В статье в русле культурологического подхода рассматриваются дидактические особенности планирования учебных действий на уроках производственного обучения в учреждениях профессионально-технического образования Республики Беларусь. Полемизируя о значимости таких культурных норм, как алгоритмы-ориентировки первого, второго и третьего типа, предлагается выработать на их основе конвенциональное понимание элементов внешней и внутренней структуры урока производственного обучения, зафиксированных в соответствующих видах учебно-планирующей документации к нему.
Abstract in another language
The articles deals with didactic features of the planning of learning activities at an industrial training lesson at institutions of vocational education in Republic of Belarus. Discussing the importance of cultural norms such as algorithms- orientations of the first, second and third types, it is proposed to develop on their basis conventional understanding of the elements of external and internal structure of industrial training lesson, that are fixed in the appropriate kinds of teaching and planning documentation.