Show simple item record

dc.contributor.authorДирвук, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-19T12:41:20Z
dc.date.available2018-03-19T12:41:20Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Дидактические особенности планирования учебных действий на уроке производственного обучения в учреждениях ПТО / Е. П. Дирвук // Инновационные образовательные технологии. - 2015. - № 1. - С. 3-11.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/38886
dc.description.abstractВ статье в русле культурологического подхода рассматриваются дидактические особенности планирования учебных действий на уроках производственного обучения в учреждениях профессионально-технического образования Республики Беларусь. Полемизируя о значимости таких культурных норм, как алгоритмы-ориентировки первого, второго и третьего типа, предлагается выработать на их основе конвенциональное понимание элементов внешней и внутренней структуры урока производственного обучения, зафиксированных в соответствующих видах учебно-планирующей документации к нему.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинский институт управленияru
dc.subjectEngineering and pedagogical cultureen
dc.subjectThe plan of Industrial training lessonen
dc.subjectExternal structure of industrial training lessonen
dc.subjectInternal structure of industrial training lessonen
dc.subjectПроизводственное обучениеru
dc.subjectПрофессионально-техническое образованиеru
dc.subjectИнженерно-педагогическая культураru
dc.titleДидактические особенности планирования учебных действий на уроке производственного обучения в учреждениях ПТОru
dc.title.alternativeDidactic features of the planning of learning activities at an industrial training lesson at institutions of vocational educationen
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe articles deals with didactic features of the planning of learning activities at an industrial training lesson at institutions of vocational education in Republic of Belarus. Discussing the importance of cultural norms such as algorithms- orientations of the first, second and third types, it is proposed to develop on their basis conventional understanding of the elements of external and internal structure of industrial training lesson, that are fixed in the appropriate kinds of teaching and planning documentation.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record