Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodle
Bibliographic entry
Шершнева, Т. В. Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodle / Т. В. Шершнева // Непрерывная система образования «школа – университет». Инновации и перспективы : сборник статей ІІ Международной научно-практической конференции, (Минск, 22–23 февраля 2018 г.). - Минск, 2018. - С. 256-258.
Abstract
Для диагностики учебных достижений давно используется тестирование, но оно также оказывается более эффективным при использовании современных информационно-коммуникационных технологий, с использованием, к примеру, системы дистанционного обучения Moodle 2.3. Такое тестирование представляет собой стандартизированную форму проверки уровня усвоения учебного материала, использование детальных сообщений и статистики теста позволяет контролировать его выполнение и анализировать уровень понимания материала учебной дисциплины.