dc.contributor.author | Шершнева, Т. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-29T08:05:18Z | |
dc.date.available | 2018-03-29T08:05:18Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Шершнева, Т. В. Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodle / Т. В. Шершнева // Непрерывная система образования «школа – университет». Инновации и перспективы : сборник статей ІІ Международной научно-практической конференции, (Минск, 22–23 февраля 2018 г.). - Минск, 2018. - С. 256-258. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/39644 | |
dc.description.abstract | Для диагностики учебных достижений давно используется тестирование, но оно также оказывается более эффективным при использовании современных информационно-коммуникационных технологий, с использованием, к примеру, системы дистанционного обучения Moodle 2.3. Такое тестирование представляет собой стандартизированную форму проверки уровня усвоения учебного материала, использование детальных сообщений и статистики теста позволяет контролировать его выполнение и анализировать уровень понимания материала учебной дисциплины. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodle | ru |
dc.type | Article | ru |