dc.contributor.author | Гончарова, Е. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-24T11:46:53Z | |
dc.date.available | 2018-04-24T11:46:53Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Гончарова, Е. П. Методологические тенденции в подготовке педагога-инженера / Е. П. Гончарова // Теория и методика профессионального образования : сборник научных статей. - Минск, 2015. - Вып. 2. - С. 211-219. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/40626 | |
dc.description.abstract | В статье обозначается ряд современных методологических тенденций в подготовке педагога-инженера: выделяются два научных направления - социологическое u аксиологическое. Социологическое направление предполагает поиск оптимальной модели взаимодействия человека и общества при условии отказа от противопоставления индивидуализма коллективизму. Аксиологическое направление связано с самосовершенствованием будущего педагога-инженера как полноценного члена общества, ориентирующегося на три основные области человеческой жизнедеятельности - духовную, интеллектуальную, социальную. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Республиканский институт профессионального образования | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогические кадры | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическое образование | ru |
dc.subject | Методологические тенденции | ru |
dc.title | Методологические тенденции в подготовке педагога-инженера | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | In article а number of current methodological trends in training of the teacher-engineer is designated, two scientific directions - sociological and axiological are allocated. The sociological direction assumes search of optimum model of interaction of the person and sodety on condition of refusal of individualism opposition to a collectivism. The axiological direction is connected with self-improvement of future teacher-engineer as full-fledged member of the society which is guided by three main areas of human activity – spiritual, intellectual, social. | en |