Show simple item record

dc.contributor.authorХоменко, Е. В.ru
dc.contributor.authorЛичевская, С. П.ru
dc.coverage.spatialБрестru
dc.date.accessioned2018-05-22T08:58:06Z
dc.date.available2018-05-22T08:58:06Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationХоменко, Е. В. Моделирование учебных ситуаций как основа обучения иноязычной профессиональной коммуникации [Электронный ресурс] / Е. В. Хоменко, С. П. Личевская // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста : сб. науч. тр. / Брестский гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. В. Ф. Сатиновой. – Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2017. — С. 229-235.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/41384
dc.description.abstractВ статье определяется содержание обучения устному иноязычному профессионально ориентированному общению студентов технического университета. Отмечается, что профессиональное общение включает в себя два вида: общепрофессиональный и производственный. Выделяются характерные для данных видов типичные ситуации общения и соответствующие им типы коммуникативных задач.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБрестский государственный университетru
dc.subjectForeign language professional communicationen
dc.subjectGeneral communicationen
dc.subjectIndustrial communicationen
dc.subjectTraining communicative situationen
dc.subjectCommunicative tasken
dc.subjectProfessionally oriented competenceen
dc.subjectИноязычные профессиональные коммуникацииru
dc.subjectМоделированиеru
dc.subjectИноязычные профессиональные компетенцииru
dc.subjectКоммуникативные задачиru
dc.subjectУчебные ситуацииru
dc.subjectИноязычное общениеru
dc.titleМоделирование учебных ситуаций как основа обучения иноязычной профессиональной коммуникацииru
dc.title.alternativeTraining situations simulation as the basis for teaching professional communication in a foreign languageen
dc.typeWorking Paper
local.description.annotationThe article defines the content of teaching engineering students oral professional communication in a foreign language. It is noted that professional communication includes two kinds: general and industrial ones. Typical training communicative situations and the corresponding types of communicative tasks characteristic for these types of professional communication are distinguished.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record