Роль педагогической практики в профессиональном самоопределении будущих педагогов-инженеров
dc.contributor.advisor | Дирвук, Е. П. | |
dc.contributor.author | Грицук, М. В. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-11T06:56:46Z | |
dc.date.available | 2018-09-11T06:56:46Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Грицук, М. В. Роль педагогической практики в профессиональном самоопределении будущих педагогов-инженеров / М. В. Грицук ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 24–25 мая 2018 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 25-27. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/47405 | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Роль педагогической практики в профессиональном самоопределении будущих педагогов-инженеров | ru |
dc.type | Working Paper | ru |