Материалы конференции по статьям: Recent submissions
Now showing items 61-66 of 66
-
Обучающая компьютерная программа для учебной дисциплины по специальности «Автомобилестроение»
(БНТУ, 2018)Дыко, Г. А. Обучающая компьютерная программа для учебной дисциплины по специальности «Автомобилестроение» = Educational computer program for an academic discipline with a degree "Automobile construction" / Г. А. Дыко // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. ...2018-09-13 -
Особенности взаимодействия водителя и систем динамической стабилизации автомобиля
(БНТУ, 2018)В данной статье при помощи компьютерного моделирования типовой дорожной ситуации доказывается практическая значимость применения адаптирующихся под возможности и потребности водителя систем динамической стабилизации.2018-09-13 -
Исследование эффективности рекуперативного торможения гибридного автомобиля
(БНТУ, 2018)В работе проведен анализ рекуперативного торможения гибридных автомобилей. Повышена эффективность силовой установки гибридного автомобиля за счет более гибкого регулирования времени и мощности рекуперативного торможения. Полученные теоретические и экспериментальные результаты имеют практическое значение для транспортной отрасли.2018-09-13 -
Новый метод бортового мониторинга степени выработки ресурса моторного масла
(БНТУ, 2018)Лабораторные и эксплуатационные испытания подтверждают, что между общим количеством израсходованного двигателем топлива и уровнем загрязнения, при котором он в состоянии продолжать нормально работать, существует положительное соотношение. Масло имеет ограничения на количество загрязнений, которое оно может поглотить без нарушения своих функций. Соотношение между расходом топлива ...2018-09-13 -
Математическая модель ведущего колеса при действии знакопеременного тормозного момента
(БНТУ, 2018)Построена математическая модель ведущего колеса автомобиля при изменяющемся тормозном моменте (режим торможение-стоп-начало движения автомобиля). Математическое моделирование выполнено с учётом динамических ситуативных факторов, возникающих при начале движения автомобиля на подъём.2018-09-13 -
Модель трансмиссии полноприводной колесной машины для определения динамических нагрузок
(БНТУ, 2018)Предложена модель для определения динамических нагрузок, возникающих в деталях механической трансмиссии полноприводной колесной машины при движении на различных режимах и в различных дорожных условиях. Модель разработана в программном пакете LMS Imagine.Lab AMESim.2018-09-13