Математическая модель ведущего колеса при действии знакопеременного тормозного момента
Another Title
The mathematical model of the driving wheel under the action of the alternating braking moment
Bibliographic entry
Шуклинов, С. Н. Математическая модель ведущего колеса при действии знакопеременного тормозного момента = The mathematical model of the driving wheel under the action of the alternating braking moment / С. Н. Шуклинов, А. В. Губин // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 1. – С. 6-8.
Abstract
Построена математическая модель ведущего колеса автомобиля при изменяющемся тормозном моменте (режим торможение-стоп-начало движения автомобиля). Математическое моделирование выполнено с учётом динамических ситуативных факторов, возникающих при начале движения автомобиля на подъём.
Abstract in another language
A mathematical model of a car driving wheel at the changing brake torque (a brake-stop-start mode) has been built. The mathematical modelling has been accomplished taking into account situational factors which appear when the car starts moving uphill.