dc.contributor.author | Шуклинов, С. Н. | |
dc.contributor.author | Губин, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-13T11:32:33Z | |
dc.date.available | 2018-09-13T11:32:33Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Шуклинов, С. Н. Математическая модель ведущего колеса при действии знакопеременного тормозного момента = The mathematical model of the driving wheel under the action of the alternating braking moment / С. Н. Шуклинов, А. В. Губин // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 1. – С. 6-8. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/47513 | |
dc.description.abstract | Построена математическая модель ведущего колеса автомобиля при изменяющемся тормозном моменте (режим торможение-стоп-начало движения автомобиля). Математическое моделирование выполнено с учётом динамических ситуативных факторов, возникающих при начале движения автомобиля на подъём. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Математическая модель ведущего колеса при действии знакопеременного тормозного момента | ru |
dc.title.alternative | The mathematical model of the driving wheel under the action of the alternating braking moment | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | A mathematical model of a car driving wheel at the changing brake torque (a brake-stop-start mode) has been built. The mathematical modelling has been accomplished taking into account situational factors which appear when the car starts moving uphill. | ru |