dc.contributor.author | Чикишев, Е. М. | |
dc.contributor.author | Кучкильдин, Р. Х. | |
dc.contributor.author | Налобин, Е. С. | |
dc.contributor.author | Умбитова, А. С. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:18:27Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T12:18:27Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Применение диагональных пешеходных переходов на регулируемых перекрёстках = The exercising of diagonal pedestrian crossings at signalized intersections / Е. М. Чикишев [и др.] // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 2. – С. 85-94. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/47686 | |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование, посвящённое безопасности пешеходов на регулируемых перекрёстках. В российском г. Тюмени проведено исследование ряда перекрёстков в центральной части города. Определено число пешеходов, осуществляющих переход в часы пик по всем направлениям. Ввиду того что на рассматриваемых
участках улично-дорожной сети существует выделенная фаза для пешеходных потоков, установлено, что на ул. Республики – ул. Холодильная – 19 % пешеходов переходит перекрёсток по диагонали, на ул. Орджоникидзе – ул. Герцена 25 %, а на ул. Ленина – ул. Первомайская 33%. На основе полученных результатов предложено внести
корректировку в работу данных перекрёстков путём нанесения соответствующей разметки, установки дополнительных светофоров и знаков дорожного движения, что должно повысить безопасность пешеходов при переходе через исследуемые перекрёстки. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Применение диагональных пешеходных переходов на регулируемых перекрёстках | ru |
dc.title.alternative | The exercising of diagonal pedestrian crossings at signalized intersections | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article provides a research devoted to the pedestrian safety at signalized intersections. The study of a set of intersections has been conducted in the central part of Russian city of Tyumen. It has determined a number of pedestrians crossing intersections in different directions at rush hour. It has been found that 19% pedestrians cross the intersection of
Respubliki-Kholodilnaya str. diagonally, 25% – the intersection of Ordzhonikidze-Gercena str., 33% – the intersection of Lenina-Pervomayskaya str. because there are a separated phase for pedestrian traffic at these road network sections. On the basis of these results, it is proposed to adjust the service of these intersections by marking it, installing extra traffic lights and signposts. That should improve the safety of pedestrians crossing the examined intersections. | ru |