dc.contributor.author | Ходоскин, Д. П. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T13:16:00Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T13:16:00Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Ходоскин, Д. П. Исследование движения транспортных средств в переходном интервале = Investigation of moving vehicles in the transitional interval / Д. П. Ходоскин // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 2. – С. 94-101. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/47696 | |
dc.description.abstract | На примере конкретного регулируемого перекрестка рассмотрено применение методики исследования недостаточности или избыточности продолжительности переходного интервала при рассмотрении межфазных конфликтов. В результате были построены схемы распределения продолжительности переходного интервала для наиболее опасных конфликтных точек, с последующими выводами о степени их опасности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Исследование движения транспортных средств в переходном интервале | ru |
dc.title.alternative | Investigation of moving vehicles in the transitional interval | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Using the example of a particular controlled intersection, the application of the methodology for investigating the insufficiency or redundancy of the duration of the transition interval when considering interphase conflicts is considered. As a result, schemes were constructed for the distribution of the duration of the transition interval for the most dangerous conflict points, with subsequent conclusions about the degree of their danger. | ru |