Show simple item record

dc.contributor.authorЖудро, М. К.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-30T11:59:32Z
dc.date.available2019-01-30T11:59:32Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖудро, М. К. Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе / М. К. Жудро // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 69-71.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49224
dc.description.abstractВ статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических подходов к исследованию эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности смарт- компании – «добавленная стоимость». На основе сформулированного индикатора «добавленная стоимость» разработана и предложена методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе. Метрику «добавленная стоимость» предложено рекомендовать как ключевой критерий оценки гармонизации интересов инвесторов, собственников смарт-бизнеса и других его участников – менеджеров, линейного персонала компании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleМетодология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record