Browsing Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков by Issue Date
Now showing items 1-20 of 68
-
Аллюзивные имена собственные в контексте постмодернистского произведения
(БНТУ, 2015)Смирнова, Ю. А. Аллюзивные имена собственные в контексте постмодернистского произведения / Ю. А. Смирнова // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 485 - 488.2016-01-09 -
Роль терминологической лексики в обучении языку специальности
(БНТУ, 2015)Федотова, И. Э. Роль терминологической лексики в обучении языку специальности / И. Э. Федотова, Л. Ф. Кашевская // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 212 - 218.2016-01-08 -
Методическая организация работы с терминологической лексикой при обучении иностранцев языку специальности
(БНТУ, 2015)Снаговская, Н. Н. Методическая организация работы с терминологической лексикой при обучении иностранцев языку специальности / Н. Н. Снаговская // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 440 - 448.2016-01-09 -
Эматыўная і эмацыянальная лексіка: да праблемы тэрміналагічнага размежавання
(БНТУ, 2015)Носік, А. А. Эматыўная і эмацыянальная лексіка: да праблемы тэрміналагічнага размежавання / А. А. Носік // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 377 - 387.2016-01-09 -
Использование интерактивных методов обучения при формировании коммуникативной компетенции студентов-нефилологов
(БНТУ, 2015)Буйских, Т. М. Использование интерактивных методов обучения при формировании коммуникативной компетенции студентов-нефилологов / Т. М. Буйских // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 306 - 315.2016-01-09 -
Дискуссия как один из методов проблемного обучения на занятиях РКИ
(БНТУ, 2015)Гурнович, Е. Б. Дискуссия как один из методов проблемного обучения на занятиях РКИ / Е. Б. Гурнович // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 105 - 109.2016-01-08 -
Воспитательный потенциал кафедры белорусского и русского языков БГМУ в формировании социальной компетентности студентов
(БНТУ, 2015)Самуйлова, Т. И. Воспитательный потенциал кафедры белорусского и русского языков БГМУ в формировании социальной компетентности студентов / Т. И. Самуйлова // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 284 - 295.2016-01-09 -
Использование научно-популярных текстов в процессе обучения РКИ
(БНТУ, 2015)Ахмерова, Г. А. Использование научно-популярных текстов в процессе обучения РКИ / Г. А. Ахмерова, А. Г. Белая, Т. А. Кузнецова // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 76 - 84.2016-01-07 -
Междисциплинарность исследований как фактор мотивации научной деятельности студентов (на примере работы спецсеминара «Прикладная лингвокультурология»)
(БНТУ, 2015)Касюк, Н. С. Междисциплинарность исследований как фактор мотивации научной деятельности студентов (на примере работы спецсеминара «Прикладная лингвокультурология») / Н. С. Касюк // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 110 - 115.2016-01-08 -
К вопросу об изучении категории рода одушевленных существительных иностранными учащимися
(БНТУ, 2015)Бобровская, Е. О. К вопросу об изучении категории рода одушевленных существительных иностранными учащимися / Е. О. Бобровская // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 89 - 93.2016-01-07 -
Система подготовки преподавателей русского языка как иностранного на филологическом факультете БГУ
(БНТУ, 2015)Гербик, Л. Ф. Система подготовки преподавателей русского языка как иностранного на филологическом факультете БГУ / Л. Ф. Гербик // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 49 - 53.2016-01-07 -
Аутентичные тексты в обучении чтению на уроках русского языка как иностранного
(БНТУ, 2015)Голуб, Е. З. Аутентичные тексты в обучении чтению на уроках русского языка как иностранного / Е. З. Голуб // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 99 - 104.2016-01-08 -
Грамматические таблицы в изучении русского языка как иностранного
(БНТУ, 2015)Бабушкина, С. Н. Грамматические таблицы в изучении русского языка как иностранного / С. Н. Бабушкина // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 85 - 88.2016-01-07 -
Звесткі пра “трасянку” ў падручніках па курсе “Беларуская мова (прафесійная лексіка)”
(БНТУ, 2015)Запрудскі, С. М. Звесткі пра “трасянку” ў падручніках па курсе “Беларуская мова (прафесійная лексіка)” / С. М. Запрудскі // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 41 - 48.2016-01-07 -
Формирование навыков чтения научных текстов медицинского профиля у студентов-медиков на начальном этапе обучения
(БНТУ, 2015)Кузьмина, Т. В. Формирование навыков чтения научных текстов медицинского профиля у студентов-медиков на начальном этапе обучения / Т. В. Кузьмина, Т. К. Малашкина, Е. И. Родина // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 116 - 120.2016-01-08 -
К вопросу о разнообразии единиц обучения РКИ
(БНТУ, 2015)Хоронеко, С. С. К вопросу о разнообразии единиц обучения РКИ / С. С. Хоронеко // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 149 - 158.2016-01-08 -
Социокультурное ориентирование иностранных студентов-филологов в процессе чтения художественных текстов на русском языке
(БНТУ, 2015)Родина, М. Ю. Социокультурное ориентирование иностранных студентов-филологов в процессе чтения художественных текстов на русском языке / М. Ю. Родина // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 269 - 273.2016-01-09 -
Некаторыя прыёмы фарміравання прафесійнай маўленчай кампетэнцыі студэнтаў тэхнічнай ВНУ (з вопыту заняткаў па дысцыпліне “Беларуская мова (прафесійная лексіка)” са студэнтамі архітэктурных і дызайнерскіх спецыяльнасцей)
(БНТУ, 2015)Сахончык, А. П. Некаторыя прыемы фарміравання прафесійнай маўленчай кампетэнцыі студэнтаў тэхнічнай ВНУ (з вопыту заняткаў па дысцыпліне “Беларуская мова (прафесійная лексіка)” са студэнтамі архітэктурных і дызайнерскіх спецыяльнасцей) / А. П. Сахончык, Л. А. Гіруцкая // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - ...2016-01-08 -
Место концептуальной картины мира в формировании вторичной языковой личности
(БНТУ, 2015)Лебедевская, Т. В. Место концептуальной картины мира в формировании вторичной языковой личности / Т. В. Лебедевская // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 260 - 264.2016-01-09 -
Работа над структурой предложения в процессе подготовки к централизованному тестированию
(БНТУ, 2015)Третьяк, И. И. Работа над структурой предложения в процессе подготовки к централизованному тестированию / И. И. Третьяк // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 145 - 148.2016-01-08