Материалы сборника по статьям: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 67
-
Использование информационно-коммуникационных технологий для оптимизации работы с лексикой
(БНТУ, 2015)Дунькович, Ж. А. Использование информационно-коммуникационных технологий для оптимизации работы с лексикой / Ж. А. Дунькович, С. М. Рукавишникова // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 328 - 333.2016-01-09 -
Изучение фоновых знаний – неотъемлемая часть инновационной педагогики
(БНТУ, 2015)Гринцевич, Т. И. Изучение фоновых знаний – неотъемлемая часть инновационной педагогики / Т. И. Гринцевич // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 323 - 327.2016-01-09 -
Средства информационных технологий в организации самостоятельной работы иностранных студентов
(БНТУ, 2015)Гассиева, И. И. Средства информационных технологий в организации самостоятельной работы иностранных студентов / И. И. Гассиева // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 316 - 322.2016-01-09 -
Использование интерактивных методов обучения при формировании коммуникативной компетенции студентов-нефилологов
(БНТУ, 2015)Буйских, Т. М. Использование интерактивных методов обучения при формировании коммуникативной компетенции студентов-нефилологов / Т. М. Буйских // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 306 - 315.2016-01-09 -
Обучение иностранцев русскому языку в контексте диалога с белорусской национальной культурой
(БНТУ, 2015)Яковлева, С. И. Обучение иностранцев русскому языку в контексте диалога с белорусской национальной культурой / С. И. Яковлева // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 300 - 305.2016-01-09 -
Двуязычие как одна из реалий российской образовательной системы
(БНТУ, 2015)Тудвасева, З. К. Двуязычие как одна из реалий российской образовательной системы / З. К. Тудвасева // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 296 - 299.2016-01-09 -
Воспитательный потенциал кафедры белорусского и русского языков БГМУ в формировании социальной компетентности студентов
(БНТУ, 2015)Самуйлова, Т. И. Воспитательный потенциал кафедры белорусского и русского языков БГМУ в формировании социальной компетентности студентов / Т. И. Самуйлова // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 284 - 295.2016-01-09 -
Социокультурная компетенция как системообразующий элемент в структуре иноязычной коммуникативной компетенции
(БНТУ, 2015)Савицкая, И. В. Социокультурная компетенция как системообразующий элемент в структуре иноязычной коммуникативной компетенции / И. В. Савицкая // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 274 - 283.2016-01-09 -
Социокультурное ориентирование иностранных студентов-филологов в процессе чтения художественных текстов на русском языке
(БНТУ, 2015)Родина, М. Ю. Социокультурное ориентирование иностранных студентов-филологов в процессе чтения художественных текстов на русском языке / М. Ю. Родина // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 269 - 273.2016-01-09 -
Аб моўнай сітуацыі і ролі выкладчыка ў выхаванні патрыятызму ў сучаснай моладзі
(БНТУ, 2015)Ратынская, Н. В. Аб моўнай сітуацыі і ролі выкладчыка ў выхаванні патрыятызму ў сучаснай моладзі / Н. В. Ратынская, А. А. Носік // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 265 - 268.2016-01-09 -
Место концептуальной картины мира в формировании вторичной языковой личности
(БНТУ, 2015)Лебедевская, Т. В. Место концептуальной картины мира в формировании вторичной языковой личности / Т. В. Лебедевская // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 260 - 264.2016-01-09 -
Вербально-ассоциативная сеть носителей языка и ее особенности
(БНТУ, 2015)Кожухова, Н. Е. Вербально-ассоциативная сеть носителей языка и ее особенности / Н. Е. Кожухова, Г. Н. Аксенова // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 256 - 259.2016-01-09 -
Формирование языковой компетенции при обучении русскому языку иностранных студентов-нефилологов
(БНТУ, 2015)Гасанова, П. М. Формирование языковой компетенции при обучении русскому языку иностранных студентов-нефилологов / П. М. Гасанова, И. В. Андреева // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 242 - 255.2016-01-09 -
Комплекс упражнений для формирования социокультурной компетенции у иностранных учащихся начального этапа обучения в языковой среде
(БНТУ, 2015)Вариченко, Г. В. Комплекс упражнений для формирования социокультурной компетенции у иностранных учащихся начального этапа обучения в языковой среде / Г. В. Вариченко // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 236 - 241.2016-01-09 -
Винительный падеж в русском языке в сопоставлении с арабским языком
(БНТУ, 2015)Белый, В. В. Винительный падеж в русском языке в сопоставлении с арабским языком / В. В. Белый // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 232 - 235.2016-01-09 -
Социолингвистический и этнокультурный аспекты обучения языкам в образовательных организациях Российской Федерации
(БНТУ, 2015)Анзорова, С. П. Социолингвистический и этнокультурный аспекты обучения языкам в образовательных организациях Российской Федерации / С. П. Анзорова // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 224 - 231.2016-01-09 -
Учебно-методическое пособие «Латинский язык»: особенности преподавания классического языка как профессионального
(БНТУ, 2015)Кириченко, А. В. Учебно-методическое пособие «Латинский язык»: особенности преподавания классического языка как профессионального / А. В. Кириченко, Н. В. Протасевич // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 219 - 223.2016-01-09 -
Роль терминологической лексики в обучении языку специальности
(БНТУ, 2015)Федотова, И. Э. Роль терминологической лексики в обучении языку специальности / И. Э. Федотова, Л. Ф. Кашевская // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 212 - 218.2016-01-08 -
Специфика преподавания математики иностранным гражданам на подготовительном отделении в техническом вузе
(БНТУ, 2015)Холтобина, Н. И. Специфика преподавания математики иностранным гражданам на подготовительном отделении в техническом вузе / Н. И. Холтобина // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 208 - 211.2016-01-08 -
Особенности работы с текстом по специальности на занятиях по русскому языку как иностранному
(БНТУ, 2015)Ситник, И. А. Особенности работы с текстом по специальности на занятиях по русскому языку как иностранному / И. А. Ситник // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 201 - 207.2016-01-08