Исследование работоспособности электронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом
Another Title
Operability investigation of electronic control system of powder electromagnetic brake
Bibliographic entry
Баханович, А. Г. Исследование работоспособности электронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом = Operability investigation of electronic control system of powder electromagnetic brake / А. Г. Баханович, В. А. Кусяк, Ле Ван Нгиа // Механика машин, механизмов и материалов. - 2018. – № 1. – С. 21-28.
Abstract
Разработана принципиальная схема мехатронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом (ПЭТ), входящим в состав испытательного комплекса в качестве имитатора сопротивления для исследования переходных процессов в автоматизированной трансмиссии грузового автомобиля. Программно-аппаратная платформа системы управления имеет CAN-интерфейс, позволяющий подключаться к локальной электронной сети для обмена информацией с другими CAN-модулями по протоколу высокого уровня SAE J1939. Описана стратегия регулирования тормозного момента ПЭТ на основе широтно-импульсной модуляции (ШИМ) сигнала с обратной связью по деформации динамометрической скобы и алгоритм управления ПЭТ в автоматическом режиме работы силового агрегата. Приведены результаты моделирования работы электронной системы управления ПЭТ на основе транзисторного ключа и осциллограммы процесса регулирования тормозного момента в зависимости от управляющего ШИМ-сигнала.
Abstract in another language
The paper presents a schematic diagram of the mechatronic control system of the electromagnetic powder brake (PET), which is part of the test complex as a resistance simulator for studying transient process in the truck automated transmission. The soft-hardware platform of the control system has a CAN interface that allows connecting to the local electronic network for information exchange with other CAN modules via the SAE J1939 high-level protocol. The strategy of the PET braking torque control based on the PWM-signal with feedback on the dynamometric
bridge deformation and the electromagnetic powder brake control algorithm in automatic mode of the power unit operation are described. The operation modeling result of the PET electronic control system based on a transistor switch and the oscillograms of the braking torque depending on the control signal are presented